Архивирование подписанных документов


Всем привет!

Для тех наших пользователей, которых волнует сохранность оригиналов подписанных электронных документов, мы добавили возможность автоматически сохранять подлинники электронных документов в архиве SIGEX.

Наш сервис долгое время поддерживал хранение только электронных цифровых подписей под электронными документами, это основной задуманный функционал сервиса, его ядро. Именно он позволяет сервису выполнять свою основную функцию - предоставлять возможность пользователям и информационным системам обмениваться информацией о том, кто подписывал электронные документы и проверять целостность электронных документов, подписанных ЭЦП. Но с течением времени поступало все больше запросов предоставить возможность хранить так же и сами электронные документы. Мы Вас услышали, уважаемые пользователи, и добавили функцию архивирования электронных документов, подписанных ЭЦП.

Функция архивирования опциональна, для ее активации, каждый пользователь или организация должны включить архивирование в своих настройках. После активации этой функции сервис будет автоматически сохранять подписываемые Вами электронные документы в архиве. Документы в архиве хранятся бессрочно, изменять их нельзя - это настоящий архив электронных документов, обеспечивающий сохранность и достоверность электронных документов на весь срок их жизни.

Сохранение электронных документов в архив происходит автоматически в одном из следующих случаев:

  • первоначальное подписание документа;
  • добавление подписи к документу (Web интерфейс автоматически выполняет второй вызов API, разработчикам следует иметь в виду);
  • проверка подписей под документом;
  • формирование карточки электронного документа;
  • разбор карточки электронного документа.

Выяснить какие документы находятся в архиве, а какие нет, можно в разделе Мои документы. Чтобы добавить документ в архив, достаточно перейти на страницу этого документа и выполнить проверку подписи - сервис удостоверится в том, что у одного из подписавших документ включено архивирование, и добавит документ в архив.

Скачать оригинал подписанного документа можно на странице подписанного документа.

Объем документов в архиве ограничен квотами для пользователей и организаций. Текущие квоты:

  • для пользователей - 500 МБ;
  • для организаций - 5 ГБ.

Ознакомиться с текущим использованием квоты можно на соответствующих страницах настроек:

В рамках платных договоров оказания услуг для организаций доступны увеличенные квоты, детальнее об этом читайте на странице Для корпоративных клиентов.

Как и все другие функции сервиса, архивирование доступно не только через Web интерфейс, но и через API. Дополнительная информация в документации в разделе Архивирование подписанных данных.

Остались вопросы и Вы хотели бы получить разъяснения? Свяжитесь с нами любым удобным способом: контакты.